Поставка автомобиля-самосвала 780683 на шасси КАМАЗ 65207-S5
Шасси КАМАЗ 65207-S5
- Колесная формула 6х4
- двигатель Daimler OM457LA (Евро-5)
- Мощность двигателя, л.с. номинальная (брутто) - 401
- КПП ZF 16S2220
- система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR
- кабина Daimler (низкая)
- ведущие мосты Dana на пневмоподвеске с блокировками межосевого и межколесных
- дифференциалов
- двускатная ошиновка
- шины 315/80R22,5
- ДЗК
- тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- ТСУ и ПЭВ «шкворень-петля»
- Грузоподъемность шасси 65207, т - 16,8
- Бак, л - 400
Внутренние размеры платформы: 7200*2420*1800 мм. (с надставными бортами 300мм.)
Объем кузова: 31,5 куб.м.
- Цвет Кузова – темно синий DARK Blue , высококачественными материалами «DTM 70» ( Бельгия)
- Два уровня боковых бортов - верхнее на верхней навеске, нижнее на нижней навеске.
- Задний борт - распашные ворота
- Запорное устройство бортов - механическое, открывается в ручную.
- Материал кузова - Высокопрочная сталь 09Г2С, толщина днища – 4 мм, панелей бортов – 3 мм.
- Направление разгрузки - боковая 45 градусов, частичная разгрузка 23 градуса назад.
- Гидрооборудование - Два телескопических гидроцилиндра фирмы «Hyva» (Голландия) с управлением от насоса через коробку отбора мощности автомобиля.
- Управление подъемом дистанционное из кабины.
- Гидровывод на самосвальный прицеп
- Тент каркас с наматывающим устройством, дугами против провисания, и металлическая площадка с откидной лестницей для его обслуживания
Самосвальный кузов с 3-х сторонней разгрузкой.
- Объем самосвальной платформы: 31,5 куб.м.
- Внутренние размеры платформы: 7200*2420*1800 мм. (с надставными бортами 300мм.)
- Цвет Кузова: – темно синий DARK Blue , высококачественными материалами «DTM 70» (Бельгия)
- Два уровня боковых бортов- верхнее на верхней навеске, нижнее на нижней навеске
- Задний борт - распашные ворота
- Запорное устройство бортов - механическое, открывается в ручную.
Материал кузова - высокопрочная сталь 09Г2С, толщина днища – 4 мм, панелей бортов – 3 мм.
Направление разгрузки - боковая 45 градусов, частичная разгрузка 23 градуса назад.
Гидрооборудование - два телескопических гидроцилиндра фирмы «Hyva» (Голландия) с управлением от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Управление подъемом дистанционное из кабины.
Осевой агрегат, резины и диски в стандартном исполнении:
- рессорная подвеска, оси китайского производства L1 (12тн.) с ABS (антиблокировочная система) для тяжелых условий эксплуатации;
- количество осей/колёс 3/12+1
- шины 10R20
Тормозная система:
- Рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная: механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
- Две быстроразъемные пневматические головки «ПАЛМ».
Электрооборудование:
- Двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В;
- Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
- Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
- Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
- Электрические кабели для соединения с тягачом
17.04.2020, 2375 просмотров.